КАЧЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ДЛЯ ВАШИХ УСЛУГ

Доставка груза в нужное место и нужное время, за адекватную цену и с правильной документацией – вот задачи, которые мы решаем ежедневно

Основные преимущества

Эффективный контроль качества, а также система мониторинга и оптимизации транспортных маршрутов позволяют нам сократить расходы и обеспечить более качественное обслуживание.

Контроль высшего качества

Полученные сертификаты:

ISO 9001:2015

ISO 14001:2015

SQAS

HACCP

Мы обещаем Вам

100 % безопасную доставку

Поддержку в режиме 24/7

Страхование

Быструю и своевременную доставку

Z

ПЕРЕВОЗКА МАЛОТОННАЖНЫХ И МНОГОТОННАЖНЫХ ГРУЗОВ

Мы осуществляем перевозку грузов различных типов (за исключением замороженных товаров), размеров (максимальная длина груза – 13,6 м, высота – 2,7 м) и веса (максимальный вес – до 25 тонн) на территории всей Западной Европы.

Z

ТРАНСПОРТИРОВКА ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Мы выполняем перевозки опасных грузов с соблюдением всех нормативных требований, используя полностью лицензированный транспорт, управляемый обученными и сертифицированными водителями. Мы хорошо знакомы с правилами и требованиями по перевозке опасных грузов и обеспечиваем все необходимое, чтобы Ваши опасные грузы были доставлены вовремя и с максимальной степенью безопасности.

Z

ДОСТАВКА ТОЧНО В СРОК И В ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Точно в срок / в правильной последовательности

Мы предлагаем индивидуально разработанные логистические решения и планируем их согласно вашим потребностям с целью обеспечения пунктуальной доставки вашей продукции и товаров (JIT). Мы также поставляем продукты в строгой последовательности (JIS), необходимой для обеспечения минимальных сроков хранения на территории заказчика.

Z

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА

По запросу мы можем предложить услуги экспресс-перевозки – два водителя могут управлять транспортом без остановки в течение 18 часов.

Z

РАЗМЕЩЕНИЕ НА СКЛАДЕ

Мы предлагаем услуги хранения на территории всей Западной Европе. Грузы хранятся на складах типа A и B, оснащенных системой безопасности, видеокамерами и охраной. Все склады оборудованы современной погрузочной техникой, а также погрузочно-разгрузочными и распределительными системами. Во время погрузки и разгрузки мы проверяем, соответствует ли количество и вес груза данным, указанным в документах, верно ли маркирован и упакован груз, и нет ли никаких повреждений.

Z

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

Мы определяем наиболее подходящие условия перевозки грузов: более безопасный маршрут транспортировки или более короткий срок доставки. Наши консультанты по логистике анализируют информацию и решают любые логистические проблемы наших клиентов. Мы можем дать совет по вопросам эффективности производства, управления материалами, перевозки товаров, упаковки, обработки заказов, а также по вопросам, связанным с производственными процедурами и контролем качества.

Z

ОБРАТНАЯ ЛОГИСТИКА

Z

ТРАНСПОРТИРОВКА ПО СТАНДАРТУ GMP

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация

Адрес: Улица Спорто 18
Вильнюс, Литва
Телефон: + 370 5 2195796
Факс: + 370 5 2195910
Эл. почта: info@integre.lt
Рег. номер компании: 301888546
Номер плательщика НДС: LT100004323518
AB SEB bank

IBAN: LT75 7044060006630541

SWIFT: CBVILT2X

QUALITY TRANSPORT READY TO GO

Getting a cargo to the right place, at the right time, at the right cost, with the right documentation is our daily routine.

Key benefits

Effective quality measurement, monitoring system and optimization of transport routes enables us to reduce costs and provide higher quality service to you.

TOP Quality Management

Achieved Certification:

ISO 9001:2015
ISO 14001:2015
SQAS
HACCP

We promise You

100% Safe Delivery

24 X 7 Support

Insurance

Fast & On Time

Z

PARTIAL AND FULL CARGO TRANSPORTATION

We transport cargos of various types (except frozen goods), dimensions (maximum cargo length – 13.6m, height – 2.7m), and weight (maximum weight – up to 25 tons) within the whole Western Europe.

Z

DANGEROUS GOODS

We are available to transport the dangerous goods complying with all regulatory requirements as we operate fully licensed vehicles with certified and trained drivers. We are well experienced in the rules and regulations and ensure your dangerous goods are delivered on time and safely.

Z

JIT & JIS TRANSPORTATION

Just In Time / Just in Sequence

We offer custom made logistics solutions and schedule it according your needs to ensure punctual delivery of your products and goods (JIT). We also deliver these products in the correct sequence (JIS) to ensure minimal storage at the customer site.

Z

EXPRESS DELIVERY

Upon request we can offer express transportation services – two drivers can drive without stopping for 18 hours.

Z

WAREHOUSING

We offer storage services in the whole Western Europe. Cargos are stored in A and B type warehouses with a security system, video cameras, and security team. All warehouses are equipped with modern loading equipment, cargo handling and distributing systems. During loading and unloading we check whether the amount and weight of cargo complies with the values indicated in the documents, and whether the cargo is properly marked, packed, and not damaged.

Z

CONSULTING

We set the most suitable cargo transportation route – a safer transportation track or a shorter delivery term. Our logistics consultants analyze information and solve any logistics problems for our clients. We can give an advice on productivity, materials management, transportation of goods, packaging, order processing, manufacturing procedures, and quality control.

Z

REVERSE LOGISTIC

Z

GMP TRANSPORT

Get In Touch

More Information

Address: Sporto Street 18
Vilnius, Lithuania
Phone: +370 5 266 00 67
Fax: +370 5 2195910
E-mail: info@integre.lt
Company code: 301888546
VAT code: LT100004323518
AB SEB bank

IBAN: LT75 7044060006630541

SWIFT: CBVILT2X