БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ ГРУЗОВ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ

ЕЖЕДНЕВНО В ПУТИ – 600 НАШИХ НОВЫХ ТЯГАЧЕЙ

 

Integre Trans

Какие услуги мы предоставляем

 

СБОРНЫЕ И ПОЛНЫЕ ГРУЗЫ

Удобный, быстрый и экономичный способ перевозки. Для грузов во всех отраслях промышленности и бизнеса, за исключением замороженной продукции. Тип полуприцепа – в соответствии с качественными требованиями вашего груза. Максимальная масса полного груза в отведенном вам полуприцепе – 25 тонн. Минимальное количество части транспортируемого сборного груза – 1 европалета.

СРОЧНЫЕ ГРУЗЫ

Ускоренная доставка полного груза (FLT). В приоритетном порядке поставляем полуприцеп к указанному вами месту загрузки. Выделенный вам тягач и экипаж в составе двух водителей ждут вашего сообщения о загруженном грузе. Груз отправляется сразу. Два водителя, заменяя друг друга, без остановки прибывают к месту доставки.

ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ

Безопасная перевозка ADR-грузов всех классов. Лицензированные транспортные средства. Специально обученные водители и квалифицированные менеджеры. Непрерывный мониторинг опасных грузов. Оперативное разрешение разных ситуаций. Помощь 24/7. Гарантия безопасной и своевременной доставки. Качество транспортной услуги гарантирует сертификат SQAS.

СКЛАДИРОВАНИЕ

Современные склады типа A и B по всей Западной Европе. Современные всесторонние охранные системы. Погрузочно-разгрузочное оборудование отвечает последним стандартам. Все склады оснащены системами обработки, распределения и учета грузов. Гарантированная проверка соответствия всех грузов сопроводительной документации. Оценка качества, маркировки упаковки и состояния груза.

РЕАЛИЗАЦИЯ JIT И JIS ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ

Пунктуальная доставка грузов. Доставка в необходимом количестве. Доставка в соответствии с вашими постоянно изменяющимися потребностями. Если вы свои производственные, сборочные, монтажные линии или линии для производства полуфабрикатов обеспечиваете сырьем в соответствии с системами JIS/JIT. Вы точно оцените надежные услуги доставки, которые предоставляются на основании договоров полного или частичного обслуживания.

ОБРАТНАЯ ЛОГИСТИКА

Максимально гибкая обработка возвращаемых товаров. Вы удовлетворите законные требования недовольных покупателей о принятии товаров в соответствии с условиями гарантии. Статистически такое обратное движение товаров может стоить вам в 9 раз больше, чем первичная поставка для реализации. Благодаря услуге обратной логистики вы значительно сократите эти угрожающие цифры.

Почему нам выгодно работать вместе

БЫСТРЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ ДОСТАВКИ

Данные, обоснованные новейшими системами расчета маршрутов. Новые и экономичные тягачи. Минимальная вероятность непредвиденных поломок. Спутниковая система слежения. Застрахованный груз транспортируется по кратчайшему безопасному маршруту. Постоянная связь с водителем. Груз достигает цели. Надежно, недорого, в условленное время.

МНОГОЯЗЫЧНЫЙ СЕРВИС ПО ПРИНЦИПУ ОДНОГО ОКНА 24/7

Квалифицированный персонал – специалисты в области логистики. Сертифицированная политика управления качеством. Специальные аттестаты на управление специальными грузами и чрезвычайными ситуациями. Служба круглосуточной помощи. Больше внимания даже самым маленьким из ваших проблем. Приятные молодые голоса и профессиональное управление ситуацией на понятном вам языке.

Z

ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕТ, НОВЫЙ ТРАНСПОРТ, ЗЕЛЕНАЯ ПОЛИТИКА

Мы уделяем много внимания удобству учета, предоставляемого клиентам. От интерактивных технологий мы не отстаем ни на шаг. Это значительно улучшает процесс управления вашими грузами и повышает безопасность перевозок. Мы уделяем еще больше внимания окружающей среде. Именно поэтому у нас в эксплуатации находятся только новые тягачи, отвечающие требованиям стандарта EURO 6.

ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ, СКЛАДИРОВАНИЕ И ДРУГИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Все внимание – на каждый груз и на вас. Всегда новые тягачи. Без непредвиденных остановок. Последние навигационные данные. Оптимальный маршрут, рассчитанный так, чтобы груз достиг цели с наименьшими затратами и в кратчайшие сроки. Сертификация качества услуг и менеджмента. Филиалы прямого обслуживания клиентов в крупнейших странах Европы. Каждый ваш груз застрахован. Помощь 24/7.

Воспользуйтесь «скидкой на первую перевозку для новых клиентов». Попробуйте поработать с нами.

 

НАШУ НАДЕЖНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТ

FAST MOVEMENT OF FREIGHT ACROSS EUROPE

OUR 400 BRAND NEW TRUCKS ARE ON THE MOVE EVERY DAY

 

 

Integre Trans

What services we provide

PARTIAL AND FULL TRUCK LOADS

Convenient, fast and cost-effective means of transportation – for freight in all industrial and business areas with the exception of frozen products. A type of semi-trailer selected according to the quality requirements of your load. The maximum weight of a full truck load in a semi-trailer allocated to you is 25 tonnes. The minimum quantity of a partial truck load to be carried is 1 Euro-pallet.

EXPRESS DELIVERY

Expedited delivery of a full truck load (FLT). We deliver a semi-trailer as a priority to the place of loading specified by you. The assigned truck and a crew of two drivers are awaiting for your notice that the freight has been loaded. The freight leaves immediately. Two drivers drive continuously without breaks to the destination.

DANGEROUS GOODS

Safe transportation of goods falling under all ADR classes. Licenced vehicles. Specially trained drivers and highly qualified managers. Continuous tracking of dangerous goods. Dealing with incidents in an expeditious manner. 24/7 support. Safe and timely delivery guarantee. The quality of the transportation service is guaranteed by the SQAS certificate.

WAREHOUSING

Modern type A and B warehouses across Western Europe. State-of-the-art comprehensive security systems. Handling equipment in line with the latest standards. All warehouses are equipment with freight handling, distribution and record-keeping systems. Guaranteed compliance checks of all freight against the paperwork. Assessment of the quality of packaging, labelling and the condition of the freight.

JIT AND JIS TRANSPORTATION

Just-in-time delivery of goods. Just-in-sequence delivery. Delivery according to your constantly changing needs. If you supply raw materials to your production, assembly, installation or semi-finished product preparation lines in accordance with the JIS/JIT systems – you’ll like our reliable delivery services under long-term full or partial service contracts.

REVERSE LOGISTICS

Handling of returns with maximum flexibility. You’ll have the legitimate demands of unsatisfied customers for goods to be returned under warranty met. Statistically the movement of such goods in the reverse order may cost 9 times more to you than the initial delivery for sale. Thanks to the reverse logistics service, you’ll significantly reduce these threatening costs.

Why working together is beneficial to you

FAST AND SAFE DELIVERY ROUTE

Data based on the latest route planning systems. Brand new and economical trucks. Minimal likelihood of unexpected breakdowns. Satellite tracking system. Insured freight is transported via the shortest safe route. Constant link with the driver. The freight reaches its destination: in a guaranteed, affordable and timely manner. 

MULTILINGUAL ONE-STOP SERVICE 24/7

Highly qualified staff consisting of logistics professionals. Certified quality management policy. Special certificates for the management of special goods and incidents. 24 hour support service. More focus on solving even your minor problems. Nice young voices and professional management of the situation in the language you can understand.

Z

INNOVATIVE RECORD-KEEPING, NEW VEHICLES AND GREEN POLICY

We put much focus on the record-keeping facilities provided to our customers. We go hand in hand with interactive technologies. They significantly improve the management of your freight and the safety of deliveries. Even greater focus is on the environment. Therefore, we run only brand new trucks that meet the EURO 6 requirements.

FREIGHT TRANSPORTATION, WAREHOUSING AND OTHER LOGISTICS SERVICES

Focus on every load and you. Always brand new trucks. No unexpected stops. The latest sat-nav data. The optimal route so that the load arrived at its destination at the lowest cost and within the shortest time period. Certified service quality and management. Direct customer service branches in major countries across Europe. Every load is insured. 24/7 support.

Get a discount on the first load applicable to new customers. Give us a try.

Contact

OUR CREDIBILITY IS GUARANTEED BY